Как правильно оформить план эвакуации для офиса?

Разные темы - обоснованные полезности
Ответить
Аватара пользователя
Lavokka
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 01 мар 2024, 06:41

Как правильно оформить план эвакуации для офиса?

Сообщение Lavokka »

Всем привет! Занимаюсь вопросами пожарной безопасности в офисе. Необходимо обновить план эвакуации. Подскажите, какие требования к оформлению плана сейчас актуальны? Какие размеры должны быть у плана? Где его лучше разместить? Можно ли сделать план самостоятельно или лучше обратиться к специалистам?
Аватара пользователя
nilufar88
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 апр 2024, 12:18

Re: Как правильно оформить план эвакуации для офиса?

Сообщение nilufar88 »

Приветствую! Оформление плана эвакуации регламентируется ГОСТ Р 12.2.143-2009 и другими нормативными документами. Размеры плана зависят от площади помещения. Размещать нужно на видных местах, у входов и выходов. Лучше обратиться к специалистам, чтобы избежать ошибок и штрафов. Вот, например: план эвакуации - у них большой опыт.
Ответить